31 октября в Holiday Inn Moscow Sokolniki прошла конференция для сферы гостеприимства. Тема конференции: «Работа в новых реалиях: будущее отельного бизнеса».
Программа конференции была разбита на два крупных блока, посвященных актуальным темам нашего времени: коммуникациям, взаимодействию с персоналом и трендам 2022 года. С приветственным словом выступила Елена Лысенкова, руководитель федерального национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
В первой сессии “Коммуникации” был детально разобран такой важный аспект работы, как межличностное общение, столь необходимый для жизнестойкости команды и формирования доверительных отношений в ней. Интерес вызвало онлайн-выступление Анеты Коробкиной из Македонии, рассказавшей об эмоциональном интеллекте и DISC инструменте. Кейсы по внедрению IT-системы и бесконтактного доступа в отеле подняли вопросы об обезличенности технологий и отсутствию живого контакта с гостем. Особенно много внимания участники уделили самым актуальным темам: практическим инструментам работы с персоналом, методам мотивации, которые можно использовать и тренингам, которые сейчас актуальны, чтобы не только удерживать сотрудников, и но и повышать его уровень компетентности во всех аспектах.
Вторая сессия была посвящена основным тенденциям в секторе гостеприимства и работе в новых геополитических реалиях. Активно звучали темы безопасности и установки электронных ассистентов, столь востребованных в отелях. О том, как “подружить” дизайнера и отельера и реализовывать сложные интерьерные проекты рассказал Семен Печников, руководитель компании PM-HOTEL.
Отдельно были рассмотрены вопросы туризма и отелей класса люкс, перспективы развития и то, как эта область изменилась за последние годы. Иностранными спикерами были выделены увеличение туристического потока, особенно в части семейных путешествий, продолжительность пребывания на одном месте и возросший интерес к апарт-отелям. Также была отмечена большая роль оздоровительного направления и интерес к различного рода технологиям, таким как виртуальная реальность и искусственный интеллект.
Красной линией по всей конференции прошла тема устойчивого развития и экологичности, столь актуальная в наше время, причем, не только у гостей отелей, но и на государственных уровнях. Это подтвердили спикеры из Турции и Франции.
Мероприятие закончилось тематическим вечером в формате Eat&Talk от компании PM-HOTEL, генерального партнёра конференции, посвященном празднику Halloween.
Партнеры конференции: Simple Group, Julius Meinl, Askona, Allegrini, Dimetra, Kärcher, SberDevices, TEAMJET, Druffle, SPI robotics, High Season Group, Hasttings, Tassay, City Express, Signum Print, IM Decor.
Информационный партнёр: ОСИГ
Каждая компания смогла показать себя с полезной для отельеров стороны, напрямую пообщалась с первыми лицами гостиниц, представила свою продукцию и услуги воочию.
Global Hospitality Club - это второй проект премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards, открытый в 2018 году, в рамках которого уже было проведено 8 конференций и 9 обучающих вебинаров.
Купить материалы конференции (выступления спикеров) можно по ссылке:
https://globalhospitalityclub.ru/8-konferencija/