Назад

Состоялась 8-я международная конференция Hospitable Business

31 октября в Holiday Inn Moscow Sokolniki прошла конференция для сферы гостеприимства. Тема конференции: «Работа в новых реалиях: будущее отельного бизнеса».

Программа конференции была разбита на два крупных блока, посвященных актуальным темам нашего времени: коммуникациям, взаимодействию с персоналом и трендам 2022 года. С приветственным словом выступила Елена Лысенкова, руководитель федерального национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

В первой сессии “Коммуникации” был детально разобран такой важный аспект работы, как межличностное общение, столь необходимый для жизнестойкости команды и формирования доверительных отношений в ней. Интерес вызвало онлайн-выступление Анеты Коробкиной из Македонии, рассказавшей об эмоциональном интеллекте и DISC инструменте. Кейсы по внедрению IT-системы и бесконтактного доступа в отеле подняли вопросы об обезличенности технологий и отсутствию  живого контакта с гостем. Особенно много внимания участники уделили самым актуальным темам: практическим инструментам работы с персоналом, методам мотивации, которые можно использовать и тренингам, которые сейчас актуальны, чтобы не только удерживать сотрудников, и но и повышать его уровень компетентности во всех аспектах.

Вторая сессия была посвящена основным тенденциям в секторе гостеприимства и работе в новых геополитических реалиях. Активно звучали темы безопасности и установки электронных ассистентов, столь востребованных в отелях. О том, как “подружить” дизайнера и отельера и реализовывать сложные интерьерные проекты рассказал Семен Печников, руководитель компании PM-HOTEL.


Отдельно были рассмотрены вопросы туризма и отелей класса люкс, перспективы развития и то, как эта область изменилась за последние годы. Иностранными спикерами были выделены увеличение туристического потока, особенно в части семейных путешествий, продолжительность пребывания на одном месте и возросший интерес к апарт-отелям. Также была отмечена большая роль оздоровительного направления и интерес к различного рода технологиям, таким как виртуальная реальность и искусственный интеллект.

Красной линией по всей конференции прошла тема устойчивого развития и экологичности, столь актуальная в наше время, причем, не только у гостей отелей, но и на государственных уровнях. Это подтвердили спикеры из Турции и Франции.

 Мероприятие закончилось тематическим вечером в формате Eat&Talk от компании PM-HOTEL, генерального партнёра конференции, посвященном празднику Halloween.

Партнеры конференции Simple Group, Julius Meinl, Askona, Allegrini, Dimetra, Kärcher, SberDevices, TEAMJET, Druffle, SPI robotics, High Season Group, Hasttings, Tassay, City Express, Signum Print, IM Decor.

Информационный партнёр: ОСИГ

Каждая компания смогла показать себя с полезной для отельеров стороны, напрямую пообщалась с первыми лицами гостиниц, представила свою продукцию и услуги воочию.

Global Hospitality Club - это второй проект премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards, открытый в 2018 году, в рамках которого уже было проведено 8 конференций и 9 обучающих вебинаров.

 Купить материалы конференции (выступления спикеров) можно по ссылке:

https://globalhospitalityclub.ru/8-konferencija/