Назад

Прямой канал с Китаем, новая глобальная платформа для туриндустрии и антикризисные техники продаж на TravelWinterITWorld

Программа открытой осенней конференции для профессионалов турбизнеса TravelITWorld продолжает пополняться новыми интересными спикерами и темами. Уже сейчас креативности коллег, генерирующих уникальные бизнес-идеи, можно позавидовать, а впереди ещё несколько громких новостей. Но остановимся на главном, а именно на наиболее интересных темах для турпрофи!

КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?! Как изменилось общение с туристами за время пандемии? Где турагентству брать обращения осенью и зимой? Что именно говорить, чтобы точно продать тур? На все эти вопросы ответят наши бессменные эксперты – основатели проекта TurMarketing – Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов!

Грузовые авиаперевозки для турагентов? Вот уж о чём бы никогда не подумали!Невероятно, но факт – и на этом можно зарабатывать! Сложные времена требуют креативного подхода, а поэтому коллеги из компании Телетрейн вместе с командой АВИА ФЛАЙТ CARGO разработали и готовы предложить новый комплексный продукт для турбизнеса.

«Пока все дома» на рынок выходит перспективный event-маркетплейс beAmore, предлагающийновые возможности для комплексного развития внутреннего туризма! С каждым годом event-туризм набирает обороты. До пандемии основной его поток был направлен во вне (свадьбы и мероприятия за границей, путешествие в медовый месяц в Европу, Америку, на острова).В текущих условиях эта сфера путешествий имеет все шансы переориентироваться на внутренний туристический рынок и стать реальной альтернативой для регионов.beAmore как онлайн-сервис для самостоятельного планирования путешествий, свадеб и мерпориятий готов продемонстрировать новые возможности как для поставщиков сервиса, так и для конечных потребителей туристических и ивент услуг.

Китай? Крупнейший партнер по въездному туризму России в этом году стал невольной причиной заморозки всей индустрии, и, тем не менее, бизнес есть бизнес. И пока туризм медленно оттаивает, а все новые направления приоткрываются, система «ChinaFriendly» выходит на новый уровень! Оксана Мак Кристиан, директор по продукту «China Friendly Chat», расскажет о новой удобной и многофункциональной социальной сети для бизнесменов, которые заинтересованы во всестороннем развитии своих контактов с Поднебесной.

Концепция осенней конференции: Два сценария – две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится?

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

1. Туроператоры и турагенты

2. BusinessTravel&MICE

3. Отельеры и рестораторы

Какие вопросы мы обсудим?

·  Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.

·  ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы

·  Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж отеля в кризисный и посткризисный период?

·  China Friendly Chat: Китайводинклик!

·  Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента

·  После и вовремя COVID: как выжить в BusinessTravelсейчас?

·  Online Travel & Business Travel - как изменилась индустрия за время пандемии?

·   Event-маркетплейс beAmore - новые возможности для развития внутреннего туризма

·   КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!

·   Мой Агент. Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.

Партнеры мероприятия: Телетрейн, МойАгент, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Независимый Гостиничный Альянс,Raketa.travel, U-On, Life.pay, TurMarketing, MadisonConsult, DigitalWill, WelcomeTimes, TravelMarketing, BusinessTravelCommunity