В Ставропольском крае прошел рекламно-учебный тур, по итогам которого на базе существующих турпродуктов в регионе будет сформирован новый туристический маршрут. Организатором мероприятия стал Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства (ОСИГ) при поддержке Министерства туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края. Участие в туре приняли представители туроператорских компаний «Престиж», «Валькирия», «Лайт» и других туристических организаций, экскурсоводы, журналисты.
В программу нового регионального туристического маршрута войдут посещение культурного центра имени Л.Н. Толстого и старейшей дилижансной станции в Железноводске, винодельческого хозяйства почетного винодела России Виталия Батрака, горы Верблюд, а также объектов турпоказа в Пятигорске и селе Прикумском. В основе концепции формируемого маршрута лежит идея объединения агротуризма и культурно-познавательного отдыха.
«Задача уникального турпродукта, который будет создан в ходе совместной работы участников рекламно-учебного тура — показать гостям и жителям Ставропольского края малопосещаемые сегодня и необоснованно невостребованные туристические локации региона. В состав маршрута будут включены разные по формату объекты и достопримечательности, которые позволят связать в одном турпродукте традиции 19 века, современность, виноделие, историю и даже моду и стиль. Маршрут будет иммерсивным, что позволит его участникам ощутить колорит Ставрополья и Кавказских Минеральных Вод, познакомиться с культурой и историей этих мест», - прокомментировала полномочный представитель ОСИГ в Северо-Кавказском федеральном округе, координатор рекламно-учебного тура Анна Наумова.
В формировании турпродукта примут участие туроператоры и турагенты Пятигорска, Железноводска, Ставрополя и других городов региона. Разработчики туристического маршрута сообщили, что его запуск состоится до конца сентября 2020 года.