Как найти новые кадры в туристскую отрасль и можно ли выстроить в сфере гостеприимства социальные лифты? Об этом вице-президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства Алексей Волков рассказал руководителям и управляющим высшего и среднего звена гостиниц и ресторанов и преподавателям кафедр гостеприимства колледжей и ВУЗов Москвы и Московской области на конференции «Гостеприимство в рамках национальных проектов РФ», организованной Первым Клубом Профессионалов Гостеприимства.
В мероприятии приняли участие эксперты-практики индустрии гостеприимства, представители Национального Агентства Развития Квалификаций (НАРК), Совета профессиональных квалификаций в индустрии гостеприимства (СПК), представители ИТ-компаний и Партнёры Клуба.
«Мы знаем очень много примеров, когда люди начинают с официанта и становятся руководителями компаний, и наша задача – дать возможность ребятам, которые хотят развиваться в туризме, реализовать себя, помочь найти наставника и свое предназначение, - рассказал Алексей Волков. – Для того, чтобы реализовать национальные проекты, государство создает специальные проекты, одним из которых стал конкурс «Мастера гостеприимства». Это проект про нас с вами, про людей. Все говорят, что в сферу гостеприимства входят 30-40-60 сфер, а когда общаешься – каждый раз добавляются новые сферы, это и ЖКХ, и даже полиция, и промышленность, и многие другие. Задача Союза – стать площадкой, где мы сможем говорить на одном языке и создать площадку для коммуникаций. Миссия нового конкурса «Мастера гостеприимства» – предоставить социальный лифт для каждого».
Цель проекта – раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сферах туризма и гостеприимства, кадровое обеспечение туристской отрасли. Участие в конкурсе «Мастера гостеприимства» могут принять как состоявшиеся профессионалы, управленцы, руководители туристических и смежных организаций, так и начинающие специалисты индустрии гостеприимства и студенты.