Назад

Utair стал официальным партнером туристического проекта «Золотое кольцо Боспорского царства»

Utair стал официальным партнером туристического проекта Русского географического общества «Золотое кольцо Боспорского царства». Авиакомпания разместила на борту своего Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BDH логотипы РГО и проекта, а также нанесла QR-код, который ведет на сайт «Золотого кольца Боспорского царства».

 «В 2022 году самолет с логотипами Русского географического общества уже совершил более 30 рейсов из Москвы в Сургут, Красноярск, Ноябрьск, Самару, Краснодар, Минск, Махачкалу, Уфу и Грозный. О новом маршруте узнало свыше 5 тысяч пассажиров и узнает еще больше, по всей нашей маршрутной сети — от Чукотки до Калининградской области», — отметил президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.

Маршрут «Золотого кольца Боспорского царства» охватывает 14 городов юга страны и входит в топ-10 проектов России, приоритетных для въездного туризма.

Автор и руководитель проекта, Председатель Экспертного совета Комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Христофор Константиниди пояснил, что «Золотое кольцо Боспорского царства» позиционирует Россию на международной арене как один из уникальных центров античной культуры и цивилизации.

Проект «Золотое кольцо Боспорского царства» реализуется в южных регионах России. Он популяризирует историко-культурное наследие страны и включает в себя музейные комплексы, археологические площадки и объекты античной тематики.

Авиакомпания играет ключевую роль в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок в регионах России, особенно в труднодоступных районах Севера, а также вносит решающий вклад в авиационно-транспортную поддержку разведки, добычи и транспортировки углеводородов в Западной и Восточной Сибири.

 Брендирование самолета стало возможно также благодаря поддержке Дмитрия Сараканиди и Афипского нефтеперерабатывающего завода.