СБОРКА ИНДУСТРИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА. Формат: экспертный практикум. Премодуль – 9 часов, программные модули – 10 часов теория/практика
- комплексное развитие туризма на территории
- карта инвестиционных возможностей региона
- межведомственное взаимодействие
- реализация кластерных проектов
- маркетинг территории
- эффективное партнерство
- управление проектами
- практикум по проектной деятельности в индустрии гостеприимства
_____________________________________________
МАРКЕТИНГ ТУРПРОДУКТА. Формат: Экспертный практикум. Теория – 5 часов, практика – 5 часов
- определение смыслов
- брендинг проекта
- конкурентное поле, сегментация рынка
- стратегический маркетинг
- искусственный интеллект в решении задач
- коммуникационная стратегия продвижения
- цифровизация продаж
- кадры
_____________________________________________
КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ И ИНТЕГРАЦИЯ НХП В ТУРИЗМ. Формат: ремесленный акселератор. Продолжительность: 3 – 6 мес. Результат: сформированные проекты с выводом на рынок, экспертное постсопровождение.
- проектирование: характеристики туристического продукта на основе НХП
- разработка концепции туристического продукта народно-художественных промыслов и ремесел -правовые аспекты защиты интеллектуальных прав на сувенирную продукцию
- общие понятия и термины о рынке туристической сувенирной продукции; Направления развития на рынке сувенирной продукции в России; Кооперация как бизнес-процесс.
- маркетинг: позиционирование территории через туристический сувенир;
- использование цифровых технологий в упаковке и маркетинге туристической сувенирной продукции;
- интеграция НХП в туризм: классификация туристических сувениров; участие в проектах туроператоров; формирование маршрутов к местам бытования НХП; сувениры турмаршрутов и туробъектов.
- технологи продаж, кадры
- грантовые возможности и управление проектами.
- практикум по формированию стратегии интеграции НХП в туризм, решение региональных кейсов.
_____________________________________________
СЕЛЬСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ. Формат: экспертный практикум. Программные модули – 18 часов теория/практика.
- Устойчивое развитие туризма
- Сельский и агротуризм – законодательная база, основные положения по развитию туризма.
- Формирование сообществ
- Работа с целевой аудиторией
- Реализация кластерных проектов
- Музейный туризм – аутентичность и современность сельского турпродукта
- Туристическое событие – драйвер развития малых территорий
- Интеграция НХП в туризм. Туристический сувенир как неотъемлемая часть турпродукта
- Туристический маркетинг
- Управление проектами в сфере туризма и грантовые возможности
- Практикум по формированию комплексного проекта сельского и агротуризма
_____________________________________________
МАСТЕРСКАЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Формат: экспертный практикум. Премодуль – 8 часов, теория – 4 часа, практика – 10 часов.
- Виды поддержки - субсидии, гранты, кредиты с пониженной ставкой, беспроцентные займы и краудфандинг. Нематериальные меры поддержки.
- О грантодателях в сфере туризма, основных требованиях к заявителям.
- Общие подходы к выбору стратегии подачи заявки на грант (от выбора подходящей организации-грантодателя до заполнения всех разделов заявки и сбора документов).
- Грантовый конкурс, жизнь проекта после гранта
- Отличие социального проекта от бизнес-проекта.
- Практические вопросы основ бизнес-планирования.
- Практические вопросы оценки качественных и количественных показателей проектов, конкурентному анализу и выявлению сильных сторон проекта.
- Реализация федеральных субсидий на развитие туристической инфраструктуры.
- Методология упаковки проектов, работа с рабочей тетрадью
- Аналитика проектных идей участников экспертного практикума
_____________________________________________
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ. Формат: Поэтапное сопровождение реализации проекта. Общий период: 6 мес.
Этап 1: Аудит территории
Этап 2: Моделирование туристического кластера и разработка концепции
Этап 3: Разработка инвестиционного плана туристического кластера
Этап 4: Разработка маркетинговой программы продвижения кластерного туристического продукта региона
Этап 5: Разработка цифрового информационного ядра туристического кластера.
_____________________________________________
АКСЕЛЕРАЦИЯ. Акселератор по созданию и развитию пляжных территорий. Акселератор по реализации проектов строительства быстровозводимых модульных отелей. Общий период: 8 мес
1 этап – проведение очной акселерационной программы
2 этап – сопровождение получателей гранта в подготовке конкурсных заявок (включая индивидуальные консультации юриста, архитектурной группы и грантрайтера, а также аудит подготовленной заявителем заявки согласно регионального НПА)
3 этап – формирование дорожной карты по реализации проектов для выигравших заявителей, сопровождение реализации проектов, авторский надзор и запуск проектов.
_____________________________________________
Контактное лицо по вопросам расчёта стоимости и взаимодействию - Железняк Юлия Александровна, руководитель проектного офиса АНО "Мастерская гостеприимства", советник президента ОСИГ
+7 (922) 683-03-37