Назад

Как выглядит идеальный ж/д вокзал для пассажиров?

Общероссийское объединение пассажиров, Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства и молодежное инклюзивное движение «Крылья возможностей» проводят опрос среди пассажиров, чтобы узнать их мнение и предложить решения для повышения сервиса и комфорта на железнодорожных вокзалах России.

По итогам исследования будет составлен образ идеального ж/д вокзала глазами российских пассажиров и сформированы предложения для развития региональных вокзалов, которые будет направлены в профильное министерство и компанию ОАО РЖД.

«У железнодорожных вокзалов богатая история и там происходят порой судьбоносные встречи. Поэтому важно сохранять богатые традиции и не забывать про возрастающие требования и запросы пассажиров на качественную среду. Мы с партнерами проведем опрос среди наших пассажиров, чтобы выявить проблемные моменты работы вокзалов и сформулировать перечень предложений по их решению», - отметил председатель Общероссийского объединения пассажиров, Член Общественного совета при Минтрансе России Илья Зотов.

Участникам опроса предлагается ответить на вопросы о привокзальной территории, залах ожидания, качестве работы кондиционеров, камерах хранения, комнатах отдыха, навигации и необходимых коммерческих объектах.

 «Комфорт – главная задача каждого путешествия и нам необходимо сформировать условия для качественного и комфортного путешествия, которое начинается и заканчивается с места отправления и часто именно оно формирует общее впечатление от поездки», - рассказал вице-президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства Алексей Волков.

Принять участие в опросе можно по ссылке